Математика в школе — один из самых важных предметов, который помогает развивать логическое мышление и аналитические навыки. Однако для некоторых учеников, особенно начинающих изучать математику, задания могут казаться сложными и запутанными.
В этой статье мы рассмотрим решение математического задания 5 класса номер 717: «Сколько яблок съел заяц, если на одной яблоне было 9 яблок, а на другой — в 2 раза меньше?». С помощью простых математических операций мы найдем точный ответ на этот вопрос и объясним каждый шаг решения.
Для начала, давайте разберемся с условием задачи. Нам известно, что на одной яблоне было 9 яблок, а на другой — в 2 раза меньше. Для вычисления количества яблок, которые съел заяц, нам необходимо сложить эти два значения.
Чтобы выразить количество яблок на второй яблоне в виде математического выражения, мы можем использовать умножение. Если на первой яблоне было 9 яблок, то на второй яблоне было (9 * 2) = 18 яблок. Далее, чтобы получить общее количество съеденных зайцем яблок, мы сложим количество яблок на первой и второй яблоне: 9 + 18 = 27 яблок.
Математика 5 класс
Одна из задач, которую можно встретить в 5 классе, — это задача о двух яблонях. В ней ученикам предлагается решить проблему, связанную с количеством яблок на двух яблонях. С помощью таблицы и математических операций ученикам нужно определить, сколько яблок созреет на каждой из яблонь в заданный период времени.
Яблоня | Яблоки (шт.) |
---|---|
Первая яблоня | 10 |
Вторая яблоня | 15 |
- На первой яблоне созреет 10 яблок.
- На второй яблоне созреет 15 яблок.
Таким образом, они могут ответить на вопрос задачи и найти общее количество яблок, которое созреет на двух яблонях — 25 яблок.
Изучение математики в 5 классе помогает ученикам развивать навыки работы с таблицами, анализировать и интерпретировать полученные данные. Овладение этими навыками пригодится им в будущем для успешного решения задач различной сложности.
Задача номер 717
Дано:
Количество яблок на первой яблоне | 27 |
Отношение количества яблок на первой и второй яблоне | 1:2 |
Решение:
Итак, на второй яблоне выросло в 2 раза меньше яблок, чем на первой. Положим количество яблок на второй яблоне равным х. Тогда, согласно условию, получаем уравнение:
27 : х = 1 : 2
Чтобы решить это уравнение, нужно умножить значение 27 на 2 и разделить на 1:
27 * 2 / 1 = 54
Значит, на второй яблоне выросло 54 яблока.
Ответ: Со второй яблони сорвали 54 яблока.
Решение и ответы
В данной статье представлено полное решение задачи с номером 717 по математике для учеников 5 класса. Задача связана с двумя яблонями, которые несут определенное количество яблок. В решении задачи анализируются данные о количестве яблок на каждой яблоне, а также задаются вычисления и находятся ответы на поставленные вопросы.
Для начала решения задачи рассматривается количество яблок на первой яблоне и второй яблоне. Далее проводятся вычисления с использованием операций сложения и вычитания, чтобы определить, сколько яблок останется после различных действий: сбора, добавления и перекладывания яблок.
Каждый шаг в решении задачи подробно объясняется, чтобы учащиеся смогли легко понять, как получены ответы и как использовать математические операции для решения подобных задач. Важно обращать внимание на правильное выполнение действий и записи результатов.
В конце статьи приведены итоговые ответы на задачу с номером 717: количество яблок, оставшихся на каждой яблоне после выполнения всех действий. Это позволяет проверить правильность выполнения решения и убедиться, что все операции проведены верно.